МБУ ДО «Волховская музыкальная школа им. Я.Сибелиуса»
В учреждении выстроена система управления с учетом демократических принципов.
Система управления ОУ строится на принципах демократии, гласности, сочетания единоначалия и самоуправления.
Основные методы управления школой:
– организационно-распорядительные (приказы, инструкции);
– экономические (материальное стимулирование);
– социально-психологические (моральное поощрение, создание условий для самореализации личности).
Особую значимость в деятельности ДШИ имеет система управления, которая ориентирована на организационные отношения на основе демократизации, участия всех членов коллектива в реализации поставленных задач. Преобладающий стиль руководства – демократически-объединяющий.
Коллектив школы решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями и общественностью.
Органы управления в системе управления образовательным учреждением: общее собрание трудового коллектива школы, педагогический Совет школы, директор школы, МО преподавателей.
Основными и главными органами управления учреждением являются собрание трудового коллектива школы и педагогический Совет школы. художественной направленности.
Организационная структура учреждения
Реализации стратегии и тактики функционирования и развития школы искусств способствуют:
- Программа развития ДШИ;
- Образовательная программа ДШИ;
- Годовой план деятельности ДШИ;
- Планирование по разделам образовательной программы.
Благоприятный социально-психологический климат в коллективе создается за счет:
- удовлетворенности субъектов образовательного процесса (администрацией, преподавателями, родителями, детьми), текущими результатами работы,
- сбалансированности интересов всех участников образовательного процесса,
- ориентированности членов педагогического коллектива на освоение и внедрение новшеств в области технологических и организационных основ образовательного процесса,
- включения педагогов в творчество, совместную проектную деятельность,
- профессиональной и психологической готовности педагогов к реализации программы развития школы,
- выстраивания гуманного стиля отношений в системах «педагог – педагог», «педагог – администрация», «педагог – родители», «педагог – обучающийся» на культуре деловых и межличностных отношений
Положение о педагогическом совете (ссылка)
Положение об общем собрании работников (Ссылка)
Положение о родительском комитете (Ссылка)
Положение о совете школы (ссылка)
Положение об отделах (ссылка)