Структура и органы управления

МБУ ДО «Волховская музыкальная школа им. Я.Сибелиуса»

В учреждении выстроена система управления с учетом демократических принципов.

Система управления ОУ строится на принципах демократии, гласности, сочетания единоначалия и самоуправления.

 Основные методы управления школой:

– организационно-распорядительные (приказы, инструкции);

– экономические (материальное стимулирование);

– социально-психологические (моральное поощрение, создание условий для самореализации личности).

Особую значимость в деятельности ДШИ  имеет система управления, которая ориентирована на организационные отношения на основе демократизации, участия всех членов коллектива в реализации поставленных задач. Преобладающий стиль руководства – демократически-объединяющий.

Коллектив школы решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями и общественностью.

Органы управления в системе управления образовательным учреждением: общее собрание трудового коллектива школы, педагогический Совет школы, директор школы, МО преподавателей.

Основными и главными органами управления учреждением являются собрание трудового коллектива школы и  педагогический Совет школы.  художественной направленности.

Организационная структура учреждения

Реализации стратегии и тактики функционирования и развития школы искусств способствуют:

  • Программа развития ДШИ;
  • Образовательная программа ДШИ;
  • Годовой план деятельности ДШИ;
  • Планирование по разделам образовательной программы.

Благоприятный социально-психологический климат в коллективе создается за счет:

  • удовлетворенности субъектов образовательного процесса (администрацией,  преподавателями, родителями, детьми), текущи­ми результатами работы,
  • сбалансированности интересов всех участников образовательного процесса,
  • ориентированности членов педагогического коллектива на освоение и внедрение новшеств в области технологических и организационных основ образовательного процесса,
  • включения педагогов в творчество, совместную проектную деятельность,
  • профессиональной и психологической готовности педагогов к реализации программы развития школы,
  • выстраивания гуманного стиля отношений в системах «педагог – педагог», «педагог – администрация», «педагог – родители», «педагог – обучающийся» на культуре деловых и межличностных отношений

Положение о педагогическом совете  (ссылка)
Положение об общем собрании работников (Ссылка)
Положение о родительском комитете (Ссылка)
Положение о совете школы (ссылка)
Положение об отделах (ссылка)