Платные образовательные услуги

• Постановление о стоимости платных услуг (ссылка)
• Положение о расходовании средств от платных услуг (ссылка)
• Положение о предоставлении платных услуг (ссылка)
• График работы преподавателей (ссылка)
• Договор на оказание платных образовательных услуг (ссылка)
• Учебный план (ссылка)

Описание дополнительных образовательных услуг

«Школа раннего эстетического развития»
В школе с 2004 года открыто отделение раннего эстетического развития, созданное по многочисленным просьбам родителей, которые стремятся развивать своих детей с раннего возраста. Правильность такого решения подтверждают современные психологи, которые считают, что раннее музыкально-эстетическое воспитание, при методически правильном педагогическом воздействии, даёт более эффективные и устойчивые результаты в развитии способностей маленьких детей, чем в старшем возрасте, активизирует полезную деятельность ребёнка, развитие интеллекта и усвоение разнообразных предметных навыков, умений, знаний.
Воспитание любви к прекрасному, знакомство с разными видами искусств, обогащение духовного мира детей, развитие их чувств и воображения – вот цели, реализуемые педагогами ШРЭР на занятиях по предметам учебного плана: ритмика/танец, развитие музыкальных способностей, рисование и лепка. Занятия проводятся в классах, оснащённых современными техническими средствами обучения и имеющими свою предметно-развивающую среду.

«Подготовка детей к школе»
Реализация этой образовательной программы осуществляется с 2006 года. Главная цель программы- общее развитие ребёнка, воспитание управлять собой, формирование мотивов, побуждающих к учению. На занятиях дети приобщаются к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на инструменте, знакомятся с начальными элементами музыкальной грамоты.
С дошкольниками работают квалифицированные педагоги, обладающие специальными знаниями и умениями как по направлению деятельности, так и по формированию у детей навыков общения, творческого самовыражения, сенсорному развитию.

Все педагоги работают по индивидуальным учебным программам, в тесном контакте с родителями. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, педагоги используют в работе с дошкольниками игровые методы и приёмы, сюрпризные моменты, творческие задания, экспериментирование… Помимо общеэстетических и развивающих задач, обучение дошкольников помогает решать и проблему набора детей в ДШИ: большая часть воспитанников становится учащимися МОБУДОД «Волховская детская музыкальная школа им. Я. Сибелиуса».